Кондрахина Александра Петровна

Кондрахина Александра Петровна
Задать вопрос
7 Января 2017

Уникальный, многогранный специалист. 

Высокий профессионал по работе с детьми в возрасте от 4 до 12 лет.

Автор и разработчик новаторского подхода по обучению детей чтению.

Специалист по работе с детско-родительскими отношениями.

Победитель I-ого Международного Конкурса АППК развивающих методик для детей и их родителей.

Если у Вас возникают следующие вопросы:

Когда нужно обучать ребенка чтению?

Как правильно научить ребенка читать?

Ребенок знает все буквы, но никак не может читать даже по слогам?

Мой ребенок умеет читать, но иногда меняет местами буквы или слоги, не дочитывает до конца слова, что делать?

Каким образом перейти от слогового чтения к чтению целыми словами?

Как увеличить скорость чтения?

Как происходит психическое развитие ребенка?

На что необходимо обратить особое внимание в первые годы жизни ребенка, чтобы он успешно обучался в школе?

Что значит правильно подготовить ребенка к школе?

Готов ли мой ребенок к обучению в школе?

Какую образовательную программу лучше выбрать для Вашего ребенка?

С какими трудностями можно столкнуться в первый год обучения?

В чем причина неуспеваемости в школе?

То на все эти и многие другие Ваши вопросы ответит Александра Петровна Кондрахина, имеющая многолетний опыт работы с детьми и родителями.

 Консультации для взрослых

Детей, достигших возраста 5 – 6 лет, а некоторых даже раньше в 3 – 4 года, родители стремятся научить читать. Но мало кто знает, что для этого сложного, но интересного процесса необходимы определенные условия и уровень психического развития.

Есть ли задержка в развитии у моего ребенка? Как помочь ребенку гармонично развиваться, не опаздывая и не опережая естественный ход? С какого возраста можно обучать ребенка чтению? Как научить ребенка читать? Готов ли ребенок к обучению в школе? В чем причина неуспеваемости в школе?

Наш Психолог, Педагог расскажет и объяснит все возможные варианты развития ребенка и на что необходимо особо обратить внимание, чтобы ребенок был здоровым и успешно справлялся с образовательной программой.

На консультации Вы узнаете:

  • особенности развития детей от рождения до 14 лет.
  • как определить готовность ребенка к обучению.
  • какие методы обучения чтению существуют.
  • как грамотно научить ребенка читать.
  • какие причины неуспеваемости могут быть у Вашего ребенка.

На консультации Вы получите:

  • конкретные рекомендации, которые помогут скорректировать воспитательный процесс с Вашим ребенком.
  • педагогические и психологические инструменты, которые дадут возможность научить Вашего ребенка чтению.

Консультации для дошкольников

В возрасте 6 лет дети посещают подготовительную группу детского сада, которая предполагает подготовку ребенка к школе. Однако не все детские сады могут в полной мере подготовить ребенка к обучению в школе. Например, не все дети могут в подготовительной группе научиться читать. Это связано с тем, что не учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Очень важно, определить в этом возрасте, готов ли психологически ребенок к обучению.

Есть ли задержка в его развитии: речевая или психологическая? Как грамотно подготовить ребенка к школе и научить его читать?

На этой консультации Психолог, Педагог проведет комплексную диагностику развития Вашего ребенка и расскажет о ее результатах.

По мере необходимости составит индивидуальный план работы именно с Вашим ребенком, чтобы скорректировать его развитие, а, используя авторскую методику по обучению чтению, научит Вашего ребенка читать и подготовит психологически к обучению в школе.

Родителям даст необходимые рекомендации по дальнейшему развитию и воспитанию.

Подробнее на эту тему можно прочитать в статье Кондрахиной А.П. /about/articles/dlya-roditeley-pervoklashek/

 Консультации младших школьников

Поступая в школу, некоторые дети сталкиваются с трудностями в обучении уже в первые месяцы учебы. Почему это происходит? Как определить причины неуспеваемости? Чем могут помочь родители? К какому специалисту обратиться за помощью? Психолог и Педагог нашего центра поможет ответить на эти и другие вопросы.

Подробнее на эту тему можно прочитать в статье Кондрахиной А.П. /about/articles/chto-mozhet-repetitor-nachalnoy-shkoly-nashego-tsentra/

На консультации Вы получите:

  • комплексную диагностику трудностей в обучении
  • полную картину психического развития Вашего ребенка
  • рекомендации по коррекции поведения и развития

 Занятия с психологом и педагогом это:

  • диагностика задержки психического развития ребенка
  • диагностика готовности ребенка к обучению в школе
  • диагностика трудностей в обучении
  • коррекция отклоняющегося поведения и развития ребенка
  • коррекция устной и письменной речи
  • коррекция успеваемости в школе
  • обучение чтению по авторской методике
  • общее психическое и педагогическое развитие Вашего ребенка

 Обучение чтению, как это

Каждый ребенок, появляясь на этот свет, уже приходит со своими врожденными особенностями и способностями. Задача взрослых заключается в том, чтобы помочь ребенку развить эти способности.

Как известно, любое развитие подчинено строгой закономерности и проходит свою определенную программу. Нарушение этой программы или попытки ускорить развитие одних функций может привести к отставанию развития других функций. Таким образом, для ребенка будет вредно как опережающее развитие, так и его запаздывание, что одинаково отразится на успеваемости в школе.

Если ребенок в процессе своего развития не доползал или пошёл сразу, минуя этап ползания, то эти факты могут отразиться на развитии речи, письма и чтения.

Начав обучать ребенка в раннем возрасте, когда он психологически не готов, мы можем оказать ребенку «медвежью услугу», так как мы рискуем притормозить развитие очень важных для этого возраста психических функций.

Лучше всего, когда развитие ребенка происходит гармонично по трём основным направлениям - нейропсихологическому, психологическому и педагогическому в комплексе. В этом случае у него появляется гораздо больше шансов на успешное обучение.

Авторская методика нашего Психолога и Педагога по обучению чтению учитывает все эти три направления.

Сам процесс обучения чтению достаточно интересный и увлекательный, но в то же время может оказаться сложным для ребенка, у которого развитие не соответствует его возрастной норме. В этом случае помогает определенный комплекс упражнений, направленный на формирование нейронных связей, которые отвечают за восприятие и освоение учебного материала.

Методика обучения чтению включает в себя выполнение несложных заданий, направленных на развитие памяти, мышления, концентрации внимания. Справляясь с ними, у ребенка формируется мотивация к обучению в целом, адекватная самооценка. Также определенные задания помогают ребенку развивать мелкую моторику руки, что в последствии положительно отразится на его мыслительной деятельности.

Процесс запоминания букв и звуков происходит в необычной форме, что позволяет прочно укрепиться в подсознании ребенка. Используя особые приемы изображения буквы, ребенок прочно запоминает внешний облик ее, а также помогает ребенку писать каллиграфическим почерком.

Данная методика обучения чтению рассчитана не только на детей, психологическое развитие которых соответствует их возрастной норме, а также на детей, у которых есть некоторые отклонения в его развитии.

Обучаясь по данной методике можно скорректировать, в том числе, общее развитие Вашего ребенка, так как она способствует увеличению объема памяти и расширению словарного запаса, а также постепенно приучает ребенка быть сосредоточенным и усидчивым при выполнении конкретного задания. При помощи этой методики мы привьем любовь к чтению Вашему ребенку, и желание читать всё и везде сохранится у него на долгие годы. 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку