Курс повышения квалификации «Как помочь ребенку-аутисту интегрироваться в коллективе»

Курс повышения квалификации «Как помочь ребенку-аутисту интегрироваться в коллективе»
Задать вопрос
9 Июля 2017

Курс повышения квалификации «Как помочь ребенку-аутисту интегрироваться в коллективе»

Вы знаете, как дать ребенку инструменты, необходимые для того, чтобы быть в состоянии найти свое место среди других детей?
Вы знаете, как мобилизовать учителя или воспитателя на сторону интегрируемого ученика?
Вы знаете, как планировать с ребенком его участие в играх на перемене?
Обращение к друзьям?
Знает ли ваш ребенок, когда нужно доставать пенал или ранец?
Знает ли он, когда не стоит доставать свой бутерброд?

В последние годы число детей с диагнозом «аутизм»  постоянно растет, а вместе с ним растет потребность в профессиональной интеграции, признающей трудности этого процесса, понимающей потребности ученика и владеющей стратегиями интеграции.

Центр гармоничного развития «ДОМ» приглашает Вас на семинар, который поможет вам понять, что необходимо знать и выполнять для успешной интеграции.

Для кого этот курс?
Для родителей интегрируемых детей, тьютеров, педагогов и всех тех, кто хочет работать в этой области.
Что получат?
В ходе семинара участники получат теоретические и практические инструменты для интеграции ученика с расстройствами аутистического спектра в детские сады и общеобразовательные школы.

Тематический план курса:

1-ый день:
1. Аутизм. 6 основных составляющих – каковы видимые проявления аутизма, являющиеся главным препятствием для естественного функционирования такого ребенка в коллективе. 
2. Интеграция в коллективе. Каким образом. Возможно ли интегрировать ребенка низкого функционирования. Какой результат интеграции нам нужен – отверженный ребенок, ребенок которого все жалеют или другой, но равный?

2-ой день:
3. Тьютер – важный человек в жизни интегрируемого ученика. Каким он должен быть и каковы его обязанности. Как построить доверительные отношения между тьютером и его подопечным.
4. Учитель/воспитатель. Какова его роль в правильной интеграции. Что делать педагогу, чтобы работа тьютера была продуктивной и интеграция была успешной. 
5. Лигитимация нашего ребенка в коллективе. Да, он другой, но он – равноправный член коллектива. Как помочь детям принимать вашего ребенка как человека с возможностями, а не опекать как несчастного.

3-ий день:
6. Основные трудности интегрируемого ученика: ошибочная трактация внешних стимуляторов, одержимость, самостимуляция и др...
7. Основные ошибки интеграции и пути их предотвращения. Очень часто сами того не замечая, мы создаем проблемы интегрируемому ученику. «добрыми намерениями…»
8. Поведение ребенка: что укреплять, а что сводить к минимуму. У каждого человека есть недостатки в поведение, у детей-аутистов есть элементы поведения, из-за которых окружающие его ровесники не хотят с ним дружить, мы должны помочь ему свести их к минимуму.

4-ый день:
9. Cенсомоторное равновесие.
10. Ситуации на уроках – как решать проблемы.

Ведущая: Барагин Яэль – педагог-консультант из Израиля, терапевт АВА (Appliedbehavioranalysis).

Семинар будет проходить:  в Центре «ДОМ» с 31/07 по 3/08.

Варианты прохождения программы: 
с 31.07 по 3.08 
10.00 – 13.00 или 19.00-22.00 // 1 занятие 2000р. // курс из 4 занятий 6000р
или
с 31.07 по 1.08
с 10.00-16.00//курс 6000р.

После прохождения курса из 4 занятий выдается Свидетельство повышения квалификации Ассоциации практических психологов и коучей по направлению АВА.

Записаться на курс можно на сайте или на странице в ФБ

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку