Лицо бренда "БУКВОГРАММА"/ "BUKVOGRAMMA"

Задать вопрос
19 Июля 2016

Лицо бренда "БУКВОГРАММА"/ "BUKVOGRAMMA"

В Психологическом Центре "ДОМ" разработана уникальная комплексная развивающая методика для детей "Буквограмма".
Автор методики - генеральный директор Центра "ДОМ", Вице президент Ассоциации практических психологов и коучей, кандидат психологических наук, нейропсихолог Светлана Юлиановна Шишкова
"Буквограмма" направленна на развитие у детей и коррекцию речи устной и письменной, развитие эмоциональной сферы, налаживание между детьми продуктивных отношений  и коммуникации, а также  позволяет научиться проявлять способности и таланты заложенные у ребенка от рождения.
Методика позволяет не только развивать способности, но и дает возможность проявить ребенку себя в виде модели, быть лицом данного бренда.
С 2015г. официальным лицом бренда "БУКВОГРАММА"/ "BUKVOGRAMMA" является Даша Курамшина.
Это талантливая московская одиннадцатилетняя школьница,  гимнастка, которая увлекается спортом, музыкой и танцами. 

 У Ваших детей тоже есть возможность себя проявить в этом направлении и стать лицом бренда "БУКВОГРАММА"/ "BUKVOGRAMMA" .
Каждый год проходит конкурс на возможность представлять  бренд "БУКВОГРАММА"/ "BUKVOGRAMMA" по следующим возрастным  категориям:
- от 0 до 3 лет;
- от 3 до 6 лет;
- от 6 до 14 лет.
Будем рады помочь в раскрытии талантов ваших детей. 
Ведь каждый ребенок уникален.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку