Опыт работы по специальности более 15 лет.
Образование:
1995-2000 гг. Дефектологический факультет, Московского Государственного Педагогического Университета.
Дополнительное образование:
2004-2005 гг. Академия Госслужбы при Президенте РФ, направление «Управление персоналом»
Повышение квалификации:
Образование:
1995-2000 гг. Дефектологический факультет, Московского Государственного Педагогического Университета.
Дополнительное образование:
2004-2005 гг. Академия Госслужбы при Президенте РФ, направление «Управление персоналом»
Повышение квалификации:
- «Использование зондов при проведении логопедического массажа»,
- «Использование нетрадиционных технологий в логопедической практике»,
- «Использование компьютерных технологий в логопедической практике»,
- «Использование вестибулярных пластинок в работе с детьми с аномалиями прикуса»,
- «Предупреждение и коррекция нарушения речи детей дошкольного возраста»,
- «Инновационные методики в работе логопеда»,
- «Логопедическое сопровождение безречевых детей со сложной структурой речевого дефекта».
- логопед-дефектолог в Дошкольных Образовательных Учреждениях г. Москвы
- логопед-дефектолог в мантесори центр «Яблочки».
- логопед в детском развивающем центре «Я Сам».
- методист в Окружном Методическом Центре (занималась организацией и проведением научно-практических конференций, мастер классов, семинаров, творческих лабораторий. Создавала площадку по обмену опытом специалистов: логопедов, психологов в ЮАО.)
- логопед-дефектолог в психологическом центре «ДОМ».
- логопед-дефектолог отделения катамнеза, Центра Планирования Семьи и Репродукции.
- логопед детской клиники «Юнайт Центр XXI»
- 2004-2005 «Исследование готовности детей к обучению в школе на базе детских садов ЮАО». Совместно с Институтом возрастной физиологии.
- 2004 год-«Органайзер дошкольного психолога», сборник ОМЦ ЮАО
- 2005 год-«Психологическая готовность ребенка к обучению в школе», ОМЦ ЮАО
- 2006 год-«Взаимодействие в работе логопеда и психолога в рамках ДОУ», ОМЦ ЮАО
- 2014 год-«Психологическая подготовка родителей и детей к поступлению в ДОО», Справочник Педагога-психолога.
- Диагностика и коррекция речевых нарушений:
- Задержка речевого развития,
- Общее недоразвитие речи,
- Алалия,
- Дизартрия,
- Дислалия,
- Дислексия,
- Дисграфия.
- Консультирование родителей по проблемам и закономерностям речевого развития ребенка, подготовке к поступлению в ДОУ и школу.
Должность:
Логопед