Воронова Армине Аршаковна
Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч.
Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей.
Член Экспертного Совета Ассоциации практических психологов и коучей по подготовке и стажировке будущих практических психологов и коучей
Стаж профессиональной деятельности – 30 лет
Образование – 1980 — 1986 гг. МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии. В рамках повышения квалификации в 2002 -2004 гг. пройдены циклы обучения в Институте групповой и семейной психотерапии: «Эриксоновская терапия и гипноз», «Тренинг тренеров», «Коммуникативные технологии формирования позитивного имиджа. НЛП в деловом общении».
В 2005 – 2008 гг. – участие в европейских программах Ассоциации Французской гипнотерапии (программа профессора Жан Беккио); Центра Стратегической терапии (Италия; практический семинар профессора Дж.Нардоне).
Сертифицированный специалист в области кататимно-имагинативной психотерапии (символдрама). Курс «Использование символдрамы в коучинге».
В 2008 г. – защита кандидатской диссертации в Психологическом институте Российской академии образования.
В 2012 г. – повышение квалификации по программе «Психологическая профилактика стресса и конфликтов в профессиональной деятельности»
Направления в работе:
Психологическое индивидуальное консультирование по вопросам личностного и профессионального самоопределения, повышения самооценки и стрессоустойчивости, а также гармонизации отношений, формирования нового отношения к себе и к окружающим, развития мотивации, эффективных способов общения и эмоционального благополучия.
Семейное консультирование по проблемам детско-родительстких отношений и кризисов семейной жизни.
Индивидуальный коучинг, способствующий активизации внутренних ресурсов личности, достижению целей и направленности на результат.
Автор и разработчик программ повышения квалификации:
- Арт-терапия в работе практического психолога
- Бизнес-консультирование
- Тренинговые технологии для работы с группой
- Коучинг профессионального роста
а также тренингов по темам:
- «Пульт управления эмоциями» (профилактика эмоционального выгорания, тревожных состояний, развитие навыков управления своими эмоциями)
- «Тренинг уверенного поведения»( личностный рост, способы повышения уровня мотивации достижения)
- «Методы внушения, убеждения и переформулирования» (участники в интерактивной форме знакомятся с коммуникативными техниками, рассматривают способы взаимодействия с партнерами, собеседниками, с различными типами аудиторий)
- «Тренинг повышения самооценки» (развитие сильных сторон личности, позитивное самовосприятие)
Автор научных и научно-популярных изданий по психологии развития. В 2013 году вышла книга А.А.Вороновой «Арт-терапия для детей и их родителей», которая помогает взрослым лучше понимать себя и своих детей, дает возможность родителям стать более компетентными в воспитании. В книге рассматриваются конкретные примеры из практики автора, подробно объясняются причины детского негативизма, и главное – способы преодоления кризисов в развитии ребенка.
В 2015 году издана книга «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога». Книга является практическим руководством для работы с эмоциональными проблемами.
Опыт проведения тренингов отражен в статьях журнала «Кадровик.ру». «Психологическая йога», «Обучение персонала: как отличить десруктивный тренинг от конструктивного»
Руководство программой супервизии для практических психологов, проведение мастер-классов и обучающих семинаров по темам:
«Эффективные технологии консультирования и коучинга»
«Гештальт-терапия и психодрама в практике психолога»
«Метод активного воображения в работе практического психолога»
«Эриксоновский подход в консультировании»
«Техники НЛП»
Преподавательская деятельность: сотрудничество с Московским Государственным университетом технологий и управления им. К.Г.Разумовского
Программа переподготовки «Практический психолог» - 680 часов
Дисциплины: «Психология личности», «Основы психотерапии», «Основы гештальт-терапии» «Частная практика психолога», «Бизнес-консультирование», «Антистрессовая программа для сотрудников предприятий».
Участие в телевизионных программах Первого образовательного канала по популяризации психологических знаний.
Авторские статьи:
Секретный ресурс арт-терапии в развитии детей
Приемы Арт-терапии в работе психологов и педагогов
Психология и восточные практики
Самооценка родителей как основа развития уверенности ребенка
Ребенок не играет с другими детьми. Как быть?
От слов - к делу, или как реализовать свой потенциал
Игровая терапия и сказкотерапия в работе детского психолога
Психологические методы профилактики стресса и эмоционального выгорания.
Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч.
Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей.
Член Экспертного Совета Ассоциации практических психологов и коучей по подготовке и стажировке будущих практических психологов и коучей
Стаж профессиональной деятельности – 30 лет
Образование – 1980 — 1986 гг. МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии. В рамках повышения квалификации в 2002 -2004 гг. пройдены циклы обучения в Институте групповой и семейной психотерапии: «Эриксоновская терапия и гипноз», «Тренинг тренеров», «Коммуникативные технологии формирования позитивного имиджа. НЛП в деловом общении».
В 2005 – 2008 гг. – участие в европейских программах Ассоциации Французской гипнотерапии (программа профессора Жан Беккио); Центра Стратегической терапии (Италия; практический семинар профессора Дж.Нардоне).
Сертифицированный специалист в области кататимно-имагинативной психотерапии (символдрама). Курс «Использование символдрамы в коучинге».
В 2008 г. – защита кандидатской диссертации в Психологическом институте Российской академии образования.
В 2012 г. – повышение квалификации по программе «Психологическая профилактика стресса и конфликтов в профессиональной деятельности»
Направления в работе:
Психологическое индивидуальное консультирование по вопросам личностного и профессионального самоопределения, повышения самооценки и стрессоустойчивости, а также гармонизации отношений, формирования нового отношения к себе и к окружающим, развития мотивации, эффективных способов общения и эмоционального благополучия.
Семейное консультирование по проблемам детско-родительстких отношений и кризисов семейной жизни.
Индивидуальный коучинг, способствующий активизации внутренних ресурсов личности, достижению целей и направленности на результат.
Автор и разработчик программ повышения квалификации:
- Арт-терапия в работе практического психолога
- Бизнес-консультирование
- Тренинговые технологии для работы с группой
- Коучинг профессионального роста
а также тренингов по темам:
- «Пульт управления эмоциями» (профилактика эмоционального выгорания, тревожных состояний, развитие навыков управления своими эмоциями)
- «Тренинг уверенного поведения»( личностный рост, способы повышения уровня мотивации достижения)
- «Методы внушения, убеждения и переформулирования» (участники в интерактивной форме знакомятся с коммуникативными техниками, рассматривают способы взаимодействия с партнерами, собеседниками, с различными типами аудиторий)
- «Тренинг повышения самооценки» (развитие сильных сторон личности, позитивное самовосприятие)
Автор научных и научно-популярных изданий по психологии развития. В 2013 году вышла книга А.А.Вороновой «Арт-терапия для детей и их родителей», которая помогает взрослым лучше понимать себя и своих детей, дает возможность родителям стать более компетентными в воспитании. В книге рассматриваются конкретные примеры из практики автора, подробно объясняются причины детского негативизма, и главное – способы преодоления кризисов в развитии ребенка.
В 2015 году издана книга «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога». Книга является практическим руководством для работы с эмоциональными проблемами.
Опыт проведения тренингов отражен в статьях журнала «Кадровик.ру». «Психологическая йога», «Обучение персонала: как отличить десруктивный тренинг от конструктивного»
Руководство программой супервизии для практических психологов, проведение мастер-классов и обучающих семинаров по темам:
«Эффективные технологии консультирования и коучинга»
«Гештальт-терапия и психодрама в практике психолога»
«Метод активного воображения в работе практического психолога»
«Эриксоновский подход в консультировании»
«Техники НЛП»
Преподавательская деятельность: сотрудничество с Московским Государственным университетом технологий и управления им. К.Г.Разумовского
Программа переподготовки «Практический психолог» - 680 часов
Дисциплины: «Психология личности», «Основы психотерапии», «Основы гештальт-терапии» «Частная практика психолога», «Бизнес-консультирование», «Антистрессовая программа для сотрудников предприятий».
Участие в телевизионных программах Первого образовательного канала по популяризации психологических знаний.
Авторские статьи:
Секретный ресурс арт-терапии в развитии детей
Приемы Арт-терапии в работе психологов и педагогов
Психология и восточные практики
Самооценка родителей как основа развития уверенности ребенка
Ребенок не играет с другими детьми. Как быть?
От слов - к делу, или как реализовать свой потенциал
Игровая терапия и сказкотерапия в работе детского психолога
Психологические методы профилактики стресса и эмоционального выгорания.
Должность:
Вице-президент АППК
Степень:
Кандидат психологических наук