ON-LINE курс «Как помочь ребенку-аутисту интегрироваться в коллективе»
Курс повышения квалификации «Как помочь ребенку-аутисту интегрироваться в коллективе»
даст возможность узнать приемы развития и коррекции детей с аутичной симптоматикой, а также с диагнозом аутизм.
Курс будет проходить в формате он-лайн. 31.07 и 1.08 с 10.00-16.00ч
Для участия в программе, вам необходимо оставить свой скайп и не позднее 30 июля произвести оплату 6000р.
Курс повышения квалификации по приемам развития и коррекции детей с аутичной симптоматикой и с аутизмом.
Специалист по детскому аутизму из Израиля, Барагин Яэль, рассказывает про понятие аутизма.
31.07 и 1.08 все про детский аутизм и систему работы АВА
В последние годы число детей с диагнозом «аутизм» постоянно растет, а вместе с ним растет потребность в профессиональной интеграции, признающей трудности этого процесса, понимающей потребности ученика и владеющей стратегиями интеграции.
Для кого этот курс?
Для родителей интегрируемых детей, тьютеров, педагогов и всех тех, кто хочет работать в этой области.
Что получат?
В ходе семинара участники получат теоретические и практические инструменты для интеграции ученика с расстройствами аутистического спектра в детские сады и общеобразовательные школы.
Тематический план курса:
1. Аутизм. 6 основных составляющих – каковы видимые проявления аутизма, являющиеся главным препятствием для естественного функционирования такого ребенка в коллективе.
2. Интеграция в коллективе. Каким образом. Возможно ли интегрировать ребенка низкого функционирования. Какой результат интеграции нам нужен – отверженный ребенок, ребенок которого все жалеют или другой, но равный?
3. Тьютер – важный человек в жизни интегрируемого ученика. Каким он должен быть и каковы его обязанности. Как построить доверительные отношения между тьютером и его подопечным.
4. Учитель/воспитатель. Какова его роль в правильной интеграции. Что делать педагогу, чтобы работа тьютера была продуктивной и интеграция была успешной.
5. Лигитимация нашего ребенка в коллективе. Да, он другой, но он – равноправный член коллектива. Как помочь детям принимать вашего ребенка как человека с возможностями, а не опекать как несчастного.
6. Основные трудности интегрируемого ученика: ошибочная трактация внешних стимуляторов, одержимость, самостимуляция и др...
7. Основные ошибки интеграции и пути их предотвращения. Очень часто сами того не замечая, мы создаем проблемы интегрируемому ученику. «добрыми намерениями…»
8. Поведение ребенка: что укреплять, а что сводить к минимуму. У каждого человека есть недостатки в поведение, у детей-аутистов есть элементы поведения, из-за которых окружающие его ровесники не хотят с ним дружить, мы должны помочь ему свести их к минимуму.
9. Cенсомоторное равновесие.
10. Ситуации на уроках – как решать проблемы.
Ведущая: Барагин Яэль – педагог- консультант из Израиля, терапевт АВА (Applied behavior analysis).
После прохождения курса из 4 занятий выдается Свидетельство повышения квалификации Ассоциации практических психологов и коучей по направлению АВА.